Блог-маркетинг в медийных сетях : Блогосфера и СМИ
   ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА     НАШИ КОНТАКТЫ    

объявления

новости

Новый глава Нижнетагильской епархии призвал противостоять Интернету
В ответном слове новый глава Нижнетагильской епархии назвал главных врагов современного общества, для противостояния с которым россиянам нужно объединиться.
Эксперты назвали самые популярные направления для летнего отдыха
Эксперты нескольких интернет-сервисов назвали самые популярные у россиян направления для летнего отдыха.
Выражение лица бывшей девушки принца Гарри стало мемом
Бывшая девушка принца Гарри стала предметом насмешек со стороны пользователей интернета.
Житель Сыктывкара шантажировал ребенка интимными фотографиями
В Сыктывкаре жертвой злоумышленника стала 11?летняя девочка. Мужчина через интернет убедил школьницу сделать и прислать ему интимные фотографии. Об этом сообщили в пресс?службе ГУ МВД России по Республике Коми.

Электронные мобильные платежи
Новый уровень комфорта при любых оплатах.

реклама



Блогосфера и СМИ

Завести и обновлять блог не сложнее, чем написать и отправить письмо по электронной почте. Появляющиеся в личных дневниках записи, снимки и видео с комментариями часто попадают в СМИ. В отличие от СМИ, где штат журналистов иногда исчисляется сотнями, блог ведет один автор, с которым можно общаться напрямую и мнение которого не зависит от редакционной политики.  В сотню самых популярных англоязычных медиа-ресурсов прорвалась дюжина блогов, причем первый из них по количеству ссылок (блог китайской актрисы Сюй Цзинлэй) обгоняет Google News, Forbes и Business Week. В России у блоггера Toster больше 17 тысяч постоянных зарегистрированных читателей, которые оставляют несколько сотен комментариев чуть ли не к каждой записи. Это в первую очередь,  вызвано тем что, при публикации в СМИ материалы имеют направленность издания заданную форматом. Информация, как правило, проходит проверку перед публикацией и дополнительную литературную обработку новостей и статей.

В отличие от СМИ блог ведет один автор с независимым от редакционной политики мнением. Материалы публикуются интересные автору, а выбор тем абсолютно свободный. Это могут быть слухи, высказывание мыслей и идей в авторском стиле. Для блогов характерна моментальная обратная связь с читателями (асинхронная), отторжение навязывания, невозможность контроля высказываний. Записи в дневник — летопись с метками, по которые легко вести поиск. Бесплатный доступ к материалам для читателя. Оперативность, широкая  корреспондентская сеть.
Может быть, поэтому информационное агентство Reuters договорилось с крупными сообществами блоггеров о том, чтобы его собственные новости сопровождались комментариями блоггеров и ссылками на онлайновые дискуссии.

За последние тридцать лет отношения между медиа и их аудиторией существенно изменились. Борьба за внимание своего зрителя или читателя среди  СМИ и рекламодателей, заметно обострилась. Начало двадцать первого века дало людям возможность не только пассивно потреблять информацию, не только выбирать между массой предложений, но и создавать свой собственный контент. За минувшие семь лет пользователи интернета породили столько информации, сколько вся человеческая цивилизация произвела со времен ее зарождения. Традиционные медиа тоже имеют право выбора — либо использовать получаемую от пассивных прежде слушателей, зрителей, читателей информацию и делиться с ними частью своих прибылей, либо терять аудиторию и с каждым отколовшимся терять также и влияние.
Рекламодатели следят за увеличением интерактивности и не слишком-то рады ситуации. Ведь проще один раз договориться с большим СМИ, чем постоянно общаться со множеством мелких, но амбициозных блоггеров.

Публикация зачастую откладывается на несколько недель, то есть информация появлялась намного позже, чем наносился ущерб, так что его нельзя было исправить целиком. Блоги не решают эту проблему полностью, но они являются мощным инструментом прямого выхода на аудитории компаний без покупки корпоративного печатного станка. Кроме того, блоги обходятся значительно дешевле. «Если журналист пишет о моем блоге, то я пишу в нем про его журналистику. Это - перемена», - сказал Джонатан Шварц, президент и операционный директор Sun Microsystems. Боб Лугц, вице-председатель GM, сказал, что посредством своего блога «искал прямую линию коммуникации с миром». В своем первом посте он заявил: «В эпоху Интернета каждый может быть журналистом».

Следует помнить, что влияние начинается с информированности и понимания. Если блоггерам ничего не известно о вас, но вам хочется задействовать потенциал живого концентрированного общения, значит, вы также имеет повод расширить границы сферы своего влияния.  Если вы действительно захотите стать влиятельным субъектом блогосферы, то вам пора создавать и вести свой блог  — самый затратный по времени и ресурсам уровень вовлеченности в блогосферу, но именно он позволяет максимально расширить границы влияния, потому что во всем мире политические комментаторы, аналитики и журналисты постоянно посещают страницы интернет-дневников в поисках свежих идей и необычных точек зрения на события, а у бизнесменов возникают новые возможности для общения со своими настоящими и потенциальными клиентами — напрямую.

В общей сложности 83 % респондентов склонны доверять опубликованным в блогах и на форумах мнениям о товарах и услугах (с разными оговорками). Почти 15 % опрошенных оказались самыми доверчивыми и не сомневаются в чужих рекомендациях. И только 3,3 %  никогда не доверяют в интернете мнению других людей.