Блог-маркетинг в медийных сетях : Типы блогов по назначению и их особенности
   ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА     НАШИ КОНТАКТЫ    

объявления

новости

Renault начала продавать в России автомобили с выходом в интернет
Компания Renault в России начала продажи автомобилей Renault Kaptur в версии Play, подключенных к интернету и предоставляющих доступ к сервисам компании «Яндекс», сообщил автопроизводитель.
Существование интернет-порно поразило Тома Круза
Кинематографисты обсуждали посторонние вещи, и Роген упомянул о неком порноролике из интернета.
Конкурс фильмов «Окно в Интернет» объявил победителей
Первого августа объявлены призеры интернет-конкурса короткометражного кино "Окно в Интернет", который шестой год подряд организует фестиваль "Окно в Европу".
Бизнесмен, соблазнившись дешевым мясом, едва не лишился 1,6 млн рублей
Орловским полицейским удалось задержать 44-летнего мужчину, который представлялся сотрудником орловской фирмы и «продавал» мясо по значительно заниженной цене. Свою очередную жертву уроженец Липецкой области нашел через Интернет.

Электронные мобильные платежи
Новый уровень комфорта при любых оплатах.

реклама



Типы блогов по назначению и их особенности

Для успешной работы блога необходимо найти свою  целевую аудиторию, а чтобы ведение его не было вам в тягость, тему блога лучше выбирать с учетом того, что вам лично интересно обсуждать.

  • Посты-инструкции, рассказывающие людям, как и что надо делать.
  • Информационные посты, дающие информацию по теме, которую сам же автор и задал.
  • Обзоры. Когда, кто-то хочет приобрести новый вещь (от телефона до машины), он ищет, мнения других людей, которые уже имеют опыт пользования этой вещью и готовы поделиться своими впечатлениями. В результате формируется достаточно полная картина, составленная на основе аргументированного обсуждения.
  • Списки. Посты такого рода популярны у читателей за счет интерактивного режима, в котором работают блоги, который позволяет их дополнять и корректировать, в результате чего получается очень полезный контент.
  • Интервью. Изредка блоггеры публикуют ответы на вопросы какого-то эксперта. Это обычно делается по темам, которые интересны многим, но при этом большинство не имеет по ним глубоких знаний
  • Учебный или просто типичный пример. Исследование каких-то вопросов, интересных читателям. Иллюстрация решений на реальных примерах. Цель подобной публикации — дать читателям пример для подражания или, наоборот, уберечь их от нежелательного развития событий.
  • Истории реальных людей.  В данном случае рассматривается история успехов или неудач какого-то человека, дающая читателям пример для подражания или, наоборот, уберечь их от нежелательного развития событий.
  • Сообщение-ссылка. Обычно ссылкой не ограничиваются, а частично или полностью приводится текст, размещенный на ресурсе, на который ведет данная ссылка. Нередко ссылка сопровождается комментарием автора блога, что позволяет читателям блога понять, надо ли им вообще идти по ссылке.
  • Пост о проблеме. Такого рода пост похож на обзорный, но, концентрируясь на негативных сторонах какого-то продукта или услуги, он предостерегает других пользователей и просит их совета в решении проблемы.
  • Сравнение или выбор чего-либо. Когда приходиться сделать выбор между двумя и более товарами, услугами или решениями такой пост в блоге позволяет прийти к решению при поддержке читателей блога, которые ведут обсуждение в комментариях.
  • Глобальное заявление. Часто это заявление очень общего характера, обычно категоричное, но оставляющее возможность поспорить. Оно может быть, например, смешным или призывать к дискуссии.
  • Исследование. Некоторые блоггеры публикуют настоящие исследовательские работы по самым разным вопросам.
  • Сводное сообщение. В таких постах  блоггер дает ссылку на какое-то сообщение, но при этом приводит не только свое мнение, но и мнения разных людей, к тому, же обобщенные, в виде выводов.
  • Прогнозы и подытоживающие посты. Посты, подводящие итоги, например, итоги года уходящего и делаются прогнозы на следующий год.
  • Критические сообщения. В сообщениях блоггера содержатся  нападки на других людей. Это, прежде всего, атаки на тех, кто сам незаслуженно на кого-то нападал. Цель таких постов — не развязывание нападения на других, а пресечение чужих агрессивных действий.
  • Споры.
  • Гипотезы. Обсуждение предположений по какому-либо вопросу.
  • Насмешки. Язвительные или смешные сообщения, даже о самых обыденных вещах.
  • Проекты, побуждающие читателей к действию. Например, голосования, опросы, выбор победителей и т. д.

В интернет-каталогах блогов можно встретить журналы на самые разные, конечно существуют и узкоспециализированные блоги, интересные специалистам в той или иной области.
Классификация блогов по темам:
►    культура и искусство;
►    юмор;
►    бизнес;
►    работа;
►    вещи;
►    фотография;
►    образование;
►    взаимоотношения полов;
►    музыка;
►    спорт;
►    досуг и развлечения;
►    общество;
►    наука;
►    литература;
►    Интернет;
►    компьютеры;
►    флора и фауна;
►    еда и выпивка;
►    неклассифицируемое.