Блог-маркетинг в медийных сетях : Мониторинг блогосферы
   ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА     НАШИ КОНТАКТЫ    

объявления

новости

Эксперты назвали 4 причины использовать Apple Maps вместо Google Maps
Эксперты проанализировали возможности онлайн-сервиса Apple Maps и сравнили его с самыми популярными интернет-картами Google Maps.
Около 100 человек примут участие в конференции iPskov 2018
22 и 23 мая в Пскове на малой сцене драмтеатра состоится конференция по интернет-маркетингу, в которой примут участие около 100 человек.
В Омске взяты под стражу участники организованной группы, занимавшиеся распространением наркотиков
Сотрудниками Управления наркоконтроля УМВД России по Омской области совместно с коллегами УФСБ России по Омской области пресечена деятельность крупнейшего в регионе интернет-магазина по продаже героина.
Как не попасть на удочку мошенников, покупая путёвки в санаторий?
Слышал, что несколько человек, купив через Интернет дешёвые путёвки в санаторий, попали на мошенников? В Сыктывкаре к правоохранителям обратился мужчина, у которого обманом похитили 117 669 рублей.

Электронные мобильные платежи
Новый уровень комфорта при любых оплатах.

реклама



Мониторинг блогосферы

Мониторинг блогосферы — специально организованное, систематическое наблюдение за состоянием блогов, явлений и процессов, происходящих в блогосфере, с целью их оценки, контроля или прогноза.  Некоторые поисковые системы, предназначенные для поиска в блогах, используют ссылки между блогами для отслеживания взаимных связей. Используя преимущества гипертекстовых ссылок, которые играют роль меток обсуждаемых тем, эти сайты могут отследить перемещение обсуждения темы от блога к блогу. Они также помогают исследовать распространение мемов (Мем — единица культурной информации. Это может быть фраза, картинка, видеоролик) по блогосфере и выявить наиболее важные сайты, играющие в этом роль. С ростом количества тематических блогов (а они вдобавок становятся все разнообразнее) растет объем отзывов об известных событиях, персонах, компаниях и торговых марках. Доступность интернета позволяет совершенно незнакомым людям беседовать на волнующие их темы, в том числе по поводу преимуществ и недостатков популярных брендов.  В отличие от фокус-групп, тестирующих те особенности продукта, которые интересны производителю, в блогах люди обычно пишут о реальном опыте использования, выделяя интересные им особенности изделия или услуги. В личных блогах можно почерпнуть практически любые сведения, а на корпоративных блогах  можно найти интересную (а зачастую инсайдерскую) информацию, которую невозможно получить по иным каналам. Согласно опросу, проведенному изданием Reveries.com, уже 38 % американских компаний занимаются мониторингом блогов, и среди них такие гиганты, как Dell, Ford, GM, Hewlett-Packard. Для этого используются различные методы, кто-то поручает отслеживание свежих данных агентству или отдельным консультантам, а кто-то сам готов освоить азы мониторинга.
Например, можно заходить на сайты специализированных сервисов или подписаться на получении этих запросов по e-mail или через RSS. Одним из технологических решений на западном рынке бренд-мониторинга является программа BrandPulse (программа BrandPulse высылает клиентам компании Intelliseek автоматические предупреждения о постах, содержащих негативную информацию о качестве продукта и намеки на судебные процессы, а также о дискуссиях, к которым нежелательно привлекать внимание СМИ)  от BuzzMetrics, подразделения исследовательской компании ACNielsen. Американский рынок уже предложил компаниям, маркетинговым и PR-агентствам программные продукты, разработанные специально для мониторинга блогов: среди них самые известные – BrandPulse от Intelliseek, Buzz Report от Umbria, InstantBuzz и BuzzSurvey от MotiveQuest, BuzzMetrics от VNU. Intelliseek называет в числе своих клиентов брэнды Canon, Mazda, Tide; Umbria Communications – брэнды Ben & Jerry’s и Spinster. Правильно используя эти инструменты, можно получать актуальную информацию в режиме онлайн. Данные сервисы дают возможность следить за блогосферой по нужным тематикам и ключевым словам. Используя нехитрые приёмы, можно ежедневно получать десятки или даже сотни сообщений на интересующую тематику.
RSS-агрегаторы. Это приложения, которые позволяют собирать RSS-потоки с разных блогов и сайтов и читать их все в одном месте, без необходимости посещать первоисточники. RSS-агрегатор авто¬матически через заданный в настройках интервал времени посещает определенные пользователем сайты и проверяет, не появились ли там новости. Если новости появились, RSS-агрегатор уведомляет об этом пользователя и показывает контент.
RSS Bandit. Это программа, которая устанав¬ливается на компьютер. Она позволяет разнести разные RSS-потоки или группы потоков в разные папки и настроить различное время для их обновления.
Сервис Яндекс.Блоги. Этот сервис индексирует очень большое количество в основном русскоязычных блогов, база которого содержит более 7 280 000 блогов. Поиск проводится по блогам позволяя узнать, что сейчас происходит в интернете. С помощью службы можно исследовать общественное мнение в интернете. Сбор и обработка новых сообщений из русскоязычных блогов происходит ежеминутно, благодаря чему в поиске всегда доступны свежие сообщения.

Сервис  Google BlogSearch с еще большей базой данных  позволяет вести поиск на множестве мировых языков, и дневники пользователей со всего мира становятся доступными и даже понятными, если попутно использовать службу перевода от того же Гугла. Она позволяет получить перевод просматриваемого сайта после введения его адреса в окне на translate.google.ru - выберите только направление перевода и получите результат.
Сервис Technorati. Этот сервис известен по всему миру и является одним из самых крупных и продвинутых агрегаторов огромного количества блогов со всего мира, ориентированая на блоги, а так же на RSS фиды. Принцип ранжирования Technorati очень схож с обыкновенными поисковыми системами.