Блог-маркетинг в медийных сетях : Блоги и репутация
   ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА     НАШИ КОНТАКТЫ    

объявления

новости

Бреющий полет "Геркулеса" в метре над людьми (видео)
В интернете обсуждают полет американского военно-транспортного самолета С-130 Hercules на предельно низкой высоте – буквально над головами военных
Инспектор ДПС подделал документы на ввоз иномарки из Абхазии в Сочи
Машина значилась средством международной перевозки, что позволило инспектору ДПС ввезти ее на территорию РФ без таможенных платежей, сборов и налогов, сообщили интернет-порталу «Кубань 24» в пресс-службе Южного СУТ СК РФ.
В Северске осудили хакера на полтора года за взлом интернет-аккаунтов
В феврале прошлого года северский хакер украл пароли пользователей интернета из США, Индии, Бразилии, Австралии, Китая и ряда стран Европы.
Как не попасть на удочку мошенников, покупая путёвки в санаторий?
Слышал, что несколько человек, купив через Интернет дешёвые путёвки в санаторий, попали на мошенников? В Сыктывкаре к правоохранителям обратился мужчина, у которого обманом похитили 117 669 рублей.

Электронные мобильные платежи
Новый уровень комфорта при любых оплатах.

реклама



Блоги и репутация

Блог, как маркетинговый инструмент необходим и мелким и крупным быстроразвивающимся компаниям.

1. Информировать клиентов.
Компания, независимо от ее размера, должна быть готова присоединиться к глобальной репутационной системе, в рамках которой потребители сравнивают продукты, рекомендуют тот или иной товар и получают отзывы от себе подобных со всех концов мира. На нее почти нельзя влиять, но доверяют ей гораздо больше, чем людям, отвечающим за продвижение торговых марок.

2. Получать обратную связь.
Не каждая запись блога будет обсуждаться, особенно поначалу, но из комментариев представители компании могут почерпнут ценные идеи и рекомендации.

3. Публично отвечать.
Критические комментарии одного клиента чреваты негативом со стороны других, поэтому вежливые и честные ответы на претензии и замечания покажут, насколько компания внимательна к клиентам.

4. Привлекать новых сотрудников и глубже вовлекать нынешних в жизнь компании. 5. Создавать имидж открытой и современной компании.
Неофициальный формат изложения помогает развеять мифы, которые никогда не были нам свойственны и которые “прилипают” к компании в результате высокой динамики ее развития и роста популярности.

6. Получить дополнительное внимание.
Информация взятая из блога компанию зачастую чаще используется журналистами, чем напечатанная та же информация в пресс-релизе.

7. Увеличить посещаемость основного сайта компании.

Как правило, для западных фирм главная задача ведения блога – увеличить объем трафика на основном сайте. Эффект особенно заметен, если вы продвигаете блог, расположенный по адресу вида blog.название-компании.ru. В России среди компаний, которые уже ведут блог, немногие рассматривают эту задачу как первостепенную. Благодаря внедрению блога в корпоративный сайт и инвестициям в оптимизацию для поисковых систем посещаемость корпоративного блога может вырасти  30 до 300 заходов в день, иногда гораздо больше.

Статистика показывает, что ссылки, ведущие с блога  на продаваемый товар, пользователи не рассматриваю, как рекламу и переходят по ссылке охотнее, чем по простой рекламной ссылки. За последние десять лет изменилось отношение к источникам информации, которым можно доверять. При продаже услуг с помощью дневника формируется цепочка “запись - репутация - приобретение услуги”. Также блоги полезно вести самим ритейлерам: не случайно они обзаводятся дневниками. Это средство создания доверия и репутации, сближения с покупателями: они охотнее будут приобретать товары в знакомой им по интернету сети, чем у ее конкурентов без блога. Блог влияет на продажи не только прямо, но и косвенно.

Блог стал визитной карточкой франчайзинговой и маркетинговой политики, изучив которую клиенты выходят на личный контакт. Чем правильнее ведется блог, тем меньше читателей захочет писать недовольные комментарии о вашей компании, тем проще журналистам будет копировать-вставлять информацию о ней без искажения смысла. Для розничных интернет-продавцов виджеты могут стать частью партнерской программы. Графические элементы с динамически обновляемой информацией о продуктах (описаниями, картинками, видео) и ценах, настраиваемые пользователем, фактически заменяют баннеры. И привлекают реальных покупателей: те приходят на сайт интернет-магазина из блога автора, которому доверяют. Содержание виджета для читателей блога – это фактически рекомендация автора. Блоггер, разместивший виджет, получает процент от магазина, если покупатель пришел из его дневника. Также виджет может содержать информацию о скидке для читателей блога или ссылки на купоны, подарочные сертификаты, специальные условия подписки и т. д.

Знакомство, пусть и виртуальное, – фактор, значительно повышающий доверие. На втором месте по значимости – наличие опыта использования товара или услуги, обсуждаемых в блоге. Люди готовы доверять даже незнакомцу, если он лично испробовал рекламируемую вещь.