Блог-маркетинг в медийных сетях : Блоги и репутация
   ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА     НАШИ КОНТАКТЫ    

объявления

новости

Конкурс фильмов «Окно в Интернет» объявил победителей
Первого августа объявлены призеры интернет-конкурса короткометражного кино "Окно в Интернет", который шестой год подряд организует фестиваль "Окно в Европу".
Amazon уделал Facebook
Крупнейший в мире интернет-ретейлер Amazon увеличил чистую прибыль во втором квартале 2018 года почти в 13 раз, причем показатель впервые превысил два миллиарда долларов. Об этом сообщает Financial Times.
Виртуальная любовь: архангелогородка лишилась полумиллиона рублей, поверив интернет-поклоннику
Переписка длилась более месяца Виртуальная любовь может довести до нищеты — на собственном опыте в этом убедилась 52-летняя архангелогородка. Женщина потеряла почти полмиллиона рублей, поверив интернет-поклоннику.
Бизнесмен, соблазнившись дешевым мясом, едва не лишился 1,6 млн рублей
Орловским полицейским удалось задержать 44-летнего мужчину, который представлялся сотрудником орловской фирмы и «продавал» мясо по значительно заниженной цене. Свою очередную жертву уроженец Липецкой области нашел через Интернет.

Электронные мобильные платежи
Новый уровень комфорта при любых оплатах.

реклама



Блоги и репутация

Блог, как маркетинговый инструмент необходим и мелким и крупным быстроразвивающимся компаниям.

1. Информировать клиентов.
Компания, независимо от ее размера, должна быть готова присоединиться к глобальной репутационной системе, в рамках которой потребители сравнивают продукты, рекомендуют тот или иной товар и получают отзывы от себе подобных со всех концов мира. На нее почти нельзя влиять, но доверяют ей гораздо больше, чем людям, отвечающим за продвижение торговых марок.

2. Получать обратную связь.
Не каждая запись блога будет обсуждаться, особенно поначалу, но из комментариев представители компании могут почерпнут ценные идеи и рекомендации.

3. Публично отвечать.
Критические комментарии одного клиента чреваты негативом со стороны других, поэтому вежливые и честные ответы на претензии и замечания покажут, насколько компания внимательна к клиентам.

4. Привлекать новых сотрудников и глубже вовлекать нынешних в жизнь компании. 5. Создавать имидж открытой и современной компании.
Неофициальный формат изложения помогает развеять мифы, которые никогда не были нам свойственны и которые “прилипают” к компании в результате высокой динамики ее развития и роста популярности.

6. Получить дополнительное внимание.
Информация взятая из блога компанию зачастую чаще используется журналистами, чем напечатанная та же информация в пресс-релизе.

7. Увеличить посещаемость основного сайта компании.

Как правило, для западных фирм главная задача ведения блога – увеличить объем трафика на основном сайте. Эффект особенно заметен, если вы продвигаете блог, расположенный по адресу вида blog.название-компании.ru. В России среди компаний, которые уже ведут блог, немногие рассматривают эту задачу как первостепенную. Благодаря внедрению блога в корпоративный сайт и инвестициям в оптимизацию для поисковых систем посещаемость корпоративного блога может вырасти  30 до 300 заходов в день, иногда гораздо больше.

Статистика показывает, что ссылки, ведущие с блога  на продаваемый товар, пользователи не рассматриваю, как рекламу и переходят по ссылке охотнее, чем по простой рекламной ссылки. За последние десять лет изменилось отношение к источникам информации, которым можно доверять. При продаже услуг с помощью дневника формируется цепочка “запись - репутация - приобретение услуги”. Также блоги полезно вести самим ритейлерам: не случайно они обзаводятся дневниками. Это средство создания доверия и репутации, сближения с покупателями: они охотнее будут приобретать товары в знакомой им по интернету сети, чем у ее конкурентов без блога. Блог влияет на продажи не только прямо, но и косвенно.

Блог стал визитной карточкой франчайзинговой и маркетинговой политики, изучив которую клиенты выходят на личный контакт. Чем правильнее ведется блог, тем меньше читателей захочет писать недовольные комментарии о вашей компании, тем проще журналистам будет копировать-вставлять информацию о ней без искажения смысла. Для розничных интернет-продавцов виджеты могут стать частью партнерской программы. Графические элементы с динамически обновляемой информацией о продуктах (описаниями, картинками, видео) и ценах, настраиваемые пользователем, фактически заменяют баннеры. И привлекают реальных покупателей: те приходят на сайт интернет-магазина из блога автора, которому доверяют. Содержание виджета для читателей блога – это фактически рекомендация автора. Блоггер, разместивший виджет, получает процент от магазина, если покупатель пришел из его дневника. Также виджет может содержать информацию о скидке для читателей блога или ссылки на купоны, подарочные сертификаты, специальные условия подписки и т. д.

Знакомство, пусть и виртуальное, – фактор, значительно повышающий доверие. На втором месте по значимости – наличие опыта использования товара или услуги, обсуждаемых в блоге. Люди готовы доверять даже незнакомцу, если он лично испробовал рекламируемую вещь.