Блог-маркетинг в медийных сетях : Блоги - реклама - прибыль
   ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА     НАШИ КОНТАКТЫ    

объявления

новости

Екатеринбург вошел в топ-3 по запросам в Интернете во время ЧМ-2018
Екатеринбург занял третье место по количеству интернет-запросов среди всех городов организаторов Чемпионата мира по футболу в России.
В Хабаровском крае пенсионеров учат зарабатывать в Интернете
Хабаровский край стал одним из пяти регионов, где реализуется проект «Снова в деле», сообщает пресс-служба краевого правительства.
Путин упразднил секретный город из «дела Скрипалей»
Президент России Владимир Путин упразднил закрытое административно-территориальное образование (ЗАТО) город Шиханы Саратовской области. Соответствующий указ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.
В Госдуме хотят ввести плату за покупки в зарубежных интернет-магазинах
Законопроект уже находится на рассмотрении в Госдуме и получил одобрение от профильного комитета. Парламентарии предлагают правительству устанавливать размер платежа для физлиц при покупках товаров в зарубежных интернет-магазинах.

Электронные мобильные платежи
Новый уровень комфорта при любых оплатах.

реклама



Блоги - реклама - прибыль

В Рунете все больше блог-сервисов и автономных личных блогов, допускают на свои страницы контекстную рекламу. Соответственно, рекламодатели стали заказывать размещение объявлений не только в поисковой выдаче, но и в блогах. Такое размещение рекламы обусловлено, во-первых, специфической аудиторией блогосферы, которая интересует рекламодателей, продвигающих в сети Интернет новые сервисы и проекты, ориентированные на молодежь, живущей активной веб-жизнью: сервисы знакомств и блоггинга, аудио-, видео – и фотохостинги, сайты о музыке и кино.Во-вторых, в отличие от поисковых и тематических ресурсов блоги и форумы являются рекламными площадками с очень низкой конкуренцией рекламодателей. Стоимость привлечения аудитории ниже, что делает размещение рекламы экономически выгодней.Например, сервис контекстной рекламы “Бегун” давно выделил онлайн-дневники (блоги) и форумы в отдельный источник посетителей наравне с поисковыми системами, тематическими сайтами и каталогами, сетевым программным обеспечением и прочими рекламными площадками. Рекламодатель может проводить свою рекламную кампанию, на сколь угодно и на каких угодно площадках. Заработать на контекстной рекламе предлагают поисковые системы Google, Yandex, Webalta и система Бегун.Если на Западе распространены блоги коммерческой тематики и даже блоги продающие различные товары, то отечественные блоггеры, как правило, пишут “обо всем понемногу”. Именно поэтому их аудитория представляет интерес, прежде всего для рекламодателей в сегментах “Интернет” и “Развлечения”. Надо отметить, что с развитием поведенческих технологий сведения о тематике рекламной площадки дополняются предположениями о коммерческих интересах каждого посетителя.

Медийная реклама понемногу сдает свои позиции, но по-прежнему остается мощным, с широким охватом, инструментом интернет-маркетинга. Разумеется, блог-хостинги не могли отказаться от нее и предлагают рекламодателям возможность показа баннеров на страницах своих дневников. Кроме того, существуют разработки в области показа поведенческой рекламы, основанной на социально-демографических характеристиках (какие они у блоггеров, известно из их профилей и записей).
Какую бы рекламу вы ни делали своему сайту или блогу, она имеет краткосрочный характер, и поток посетителей вскоре после окончания кампании иссякнет. Чтобы избежать этого, нужно заранее позаботиться об удобных средствах, обеспечивающих конверсию случайных посетителей в постоянных.

Многие блогеры зарабатывают на платных ссылках в конце постов. Такие ссылки ставятся вручную навсегда. Чтобы размещать ссылки в постах и получать за них деньги, нужно зарегистрироваться в Блогуне иил J2J.ru — где можно найти рекламодателей, готовых платить за ссылки на вашем блоге.

Некоторые сайты предлагают блоггерам получать   вознаграждение за привлеченных через их блоги клиентов. Партнерские программы довольно распространены в последние время и выбор их достаточно широк, так что каждый может найти себе подходящую партнерскую программу.

Написание заказных статей или seo-копирайтинг. Рекламные статьи, размещенные на страницах блога иных сервисах или продуктах. Ознакомившись с тем, что предлагает рекламодатель, пишется заказная статья, расхваливающую продукт или услугу этого рекламодателя, за определенную сумму.

Необходимо всегда помнить, что главное это репутация. Это относится, как человеку, так и его блогу, интернет-дневнику.