Блог-маркетинг в медийных сетях : Блоги и виджеты
   ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА     НАШИ КОНТАКТЫ    

объявления

новости

Renault начала продавать в России автомобили с выходом в интернет
Компания Renault в России начала продажи автомобилей Renault Kaptur в версии Play, подключенных к интернету и предоставляющих доступ к сервисам компании «Яндекс», сообщил автопроизводитель.
Amazon уделал Facebook
Крупнейший в мире интернет-ретейлер Amazon увеличил чистую прибыль во втором квартале 2018 года почти в 13 раз, причем показатель впервые превысил два миллиарда долларов. Об этом сообщает Financial Times.
Три острова Курильской гряды получат высокоскоростной доступ в интернет
ЮЖНО-САХАЛИНСК, 31 июл — РИА Новости. Трассу оптоволоконного кабеля проложили от Сахалина по дну Охотского моря до курильских островов Итуруп и Кунашир, сообщили во вторник в пресс-службе губернатора Сахалинской области.
Бизнесмен, соблазнившись дешевым мясом, едва не лишился 1,6 млн рублей
Орловским полицейским удалось задержать 44-летнего мужчину, который представлялся сотрудником орловской фирмы и «продавал» мясо по значительно заниженной цене. Свою очередную жертву уроженец Липецкой области нашел через Интернет.

Электронные мобильные платежи
Новый уровень комфорта при любых оплатах.

реклама



Блоги и виджеты

Виджеты -  это специальные модули, которые можно визуально настраивать и располагать прямо в админ-панели. С помощью виджетов можно конструировать сайдбар (меню) из различных модулей, например, можно расположить календарь, поиск и список рубрик, отображать информацию на сайте или в блоге пользователя, забирая данные с сайта-поставщика.
Делятся они на два типа

Веб-виджет

Это публичный модуль, который может отображать в сайдбаре помесячный архив ваших записей, выводить список авторов вашего блога, выводить список самых читаемых записей вашего блога, прогноз погоды, телепрограмму или гороскоп на неделю, новые игры с любого игрового портала, информеры систем, отслеживающих положение сайта в выдаче поисковиков. Виджеты могут отображать  информацию о товаре. С помощью виджетов можно поддерживать связь с покупателями, сделать так, чтобы покупатели вас рекламировали, организовывать партнёрские программы, создавать новые каналы продаж, проводить рекламные кампании в социальных сетях.
Практически все блоггеры, использующие платформу WordPress, включают виджет “Облако тегов” в оформление своих блогов. Благодаря таким виджетам маркетологи могут распространять информацию о своих предложениях, используя блоги как точки входа. Несколькими кликами любой пользователь при желании получит, скопирует и вставит в свой блог код виджета.

Скачиваемые виджеты

Как правило, это личные напоминалки или справочники, такие как календарь беременности или модуль, оповещающий пользователя о приходе новых писем. Они позволяют маркетологам регулярно доставлять информацию прямо на “рабочий стол” пользователю. Однако не все пользователи готовы скачивать и устанавливать у себя на компьютере чужие виджеты. Заставить сделать это непросто. Необходимо доверие к скачиваемому источнику.

В среднем виджет просматривают 200 раз, прежде чем автор удаляет его со страницы. Чтобы виджеты скачивались и устанавливались на страницах пользователей следует:

  1. Анонсировать виджеты на главной странице своего блога или на близких тематических страницах.
  2. Вставлять ссылки на виджеты в исходящую электронную почту. Однако не следует прибегать к спаму и не покупать списки e-mail-адресов, если сомневаетесь в том, что ваша рассылка будет желанной для их владельцев.
  3. Найти своих приверженцев и предложите им первыми поставить ваше приложение. Если остальные увидят, что им оно тоже может быть полезно, то виджет начнет распространяться без дальнейших усилий с вашей стороны.
  4. Вовлекать пользователей Интернета в процесс. Некоторые виджеты могут быть интерактивными и, например, подгружать форму для внесения данных или запускать простую игру, в конце которой пользователя ждет нечто полезное или приятное. На Западе популярны выносные опросы и тесты, результаты которых можно послать друзьям или вставить в дневник.
  5. Сделать внешний вид виджетов настраиваемым. Бывает, из-за ширины страницы или из-за цветовой несочетаемости виджетов с блогом пользователь вынужден отказаться от их размещения.
  6. Виджет должен быть простым в использовании и легко настраиваться. Как правило, достаточно, чтобы пользователю было доступно одно-два действия.
  7. Следить за величиной программного кода.

— особенно успешны сервисы Del.icio.us, Twitter, Lijit, MyBlogLog и Ning
— главный виджетайзер —  Google Analytics
— наиболее популярны виджеты блогометрики
— в рекламных виджетах доминирует Google Syndication
— лучшие обратные ссылки — у Technorati
— больше всего видеороликов в боковой панели от YouTube.