Блог-маркетинг в медийных сетях : Блоги и маркетинг
   ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА     НАШИ КОНТАКТЫ    

объявления

новости

Почти за полмиллиона рублей продают котенка во Владивостоке
Объявление о продаже четырехмесячного котенка за 450 тысяч рублей появилось на сайте популярной в Приморье интернет-барахолки, сообщает PRIMPRESS.
Инспектор ДПС подделал документы на ввоз иномарки из Абхазии в Сочи
Машина значилась средством международной перевозки, что позволило инспектору ДПС ввезти ее на территорию РФ без таможенных платежей, сборов и налогов, сообщили интернет-порталу «Кубань 24» в пресс-службе Южного СУТ СК РФ.
В Северске осудили хакера на полтора года за взлом интернет-аккаунтов
В феврале прошлого года северский хакер украл пароли пользователей интернета из США, Индии, Бразилии, Австралии, Китая и ряда стран Европы.
Немецкий «Фольксваген» в День Победы превратили в «Катюшу»
Владелец иномарки установил на ее крышу «батарею». Ярко-красная «Катюша», сделанная из «Фольксвагена Поло», появилась на автопробеге в г. Воронеж. Фото из социальных сетей быстро разлетелось по Интернету.

Электронные мобильные платежи
Новый уровень комфорта при любых оплатах.

реклама



Блоги и маркетинг

Самый важный аспект блога в том, что он носит диалоговый характер. Хотя ничто не сравнится  с  живым общением, реальность глобального бизнеса и отношений делает невозможными встречи с каждым действующим или потенциальным клиентом или потенциальным инвестором. Телефоны,  факсы,  электронная  почта, SMS и мгновенные сообщения - все это расширяет «поле общения», так же как и интернет-форумы, доски объявлений и чаты. Но ни одно из этих средств коммуникации не позволяло одному человеку общаться со многими, находящимися в разных местах, из любой точки, где у него есть компьютер и доступ в Интернет, до тех пор, пока не появился блоггинг.
Блоги делают компании или, по крайней мере, тех, кто в них работает, ближе к окружающим. Блог позволяет потенциальным потребителям понять, кто вы такие, прежде чем иметь с вами дело.

Поскольку блоги представляют собой самый экономный канал коммуникации, с помощью блога можно выйти  на тысячи, а может, и миллионы людей, потратив несколько сот рублей и немного личного времени. Блоги бесконечно эффективнее любого другого корпоративного средства коммуникации.

Есть шесть основных отличий блоггинга от других средств коммуникации. Некоторые из этих особенностей встречаются у других средств, но не все.

  1. Легкость публикации. Блог может опубликовать любой. Это обойдется вам недорого, и вы сможете писать там часто. Каждый пост будет мгновенно доступен всему миру.
  2. Доступность. С помощью поисковых систем люди могут искать блоги по темам, авторам или тому и другому. Чем больше вы постите, тем доступнее становитесь.
  3. Социальный характер. Блогосфера - это один большой разговор. Интересные актуальные беседы переходят с сайта на сайт, ссылаясь друг на друга. С помощью блогов люди с общими интересами строят дружеские отношения, преодолевая географические границы.
  4. Вирулентность. Информация часто распространяется по блогам быстрее, чем через новостное агентство. Ни одна форма вирусного маркетинга не обладает скоростью и эффективностью блога.
  5. Возможность синдицироеания. Щелкая на значке, можно получить бесплатную «доставку на дом» блогов в формате RSS. RSS позволяет узнавать об обновлениях блога, на который вы подписаны, экономя время поиска. Этот процесс куда эффективнее устаревшего метода посещения одной страницы одного веб-сайта за раз в поисках изменений.
  6. Взаимосвязанность. Каждый блог может быть связан с любым количеством других блогов с помощью ссылок, поэтому каждому блоггеру доступны миллионы его коллег.

Каждую из этих особенностей можно встретить по отдельности. Ни одна из них сама по себе не уникальна. Однако их сочетание - преимущество самого мощного инструмента двусторонней интернет-коммуникации, существующего на данный момент.

Блейк Росс, которому нынче чуть более 20 лет, пришел в команду разработчиков Firefox еще школьником. Он начал вести блог, чтобы выразить свое разочарование мельтешением патронов - Netscape, AOL и TimeWarner. В итоге названный SpreadFirefox («Распространение Firefox») блог стал концентратором бесплатных маркетинговых действий и оказался одним из самых популярных блогов 2005 года. Каждый день Росс объявлял на сайте о новой маркетинговой кампании для сообществ. В частности, на одной неделе он провозглашал  меры  по  привлечению студентов колледжей. Все, что от него требовалось, - объявить о кампании; читатели делали все остальное, обеспечивая тысячи, а в конце концов, и миллионы новых скачивании. «Большинство кампаний были чертовски удачными, - вспоминает Росс, ныне учащийся в Стенфордском университете и являющийся сооснователем новой компании. - SpreadFirefox породил волны совершенно естественной поддержки». Firefox достиг отметки в 25 млн скачивании в шесть раз быстрее ICQ.