Блог-маркетинг в медийных сетях : Блоги и бизнес
   ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА     НАШИ КОНТАКТЫ    

объявления

новости

Эксперты назвали 4 причины использовать Apple Maps вместо Google Maps
Эксперты проанализировали возможности онлайн-сервиса Apple Maps и сравнили его с самыми популярными интернет-картами Google Maps.
Инспектор ДПС подделал документы на ввоз иномарки из Абхазии в Сочи
Машина значилась средством международной перевозки, что позволило инспектору ДПС ввезти ее на территорию РФ без таможенных платежей, сборов и налогов, сообщили интернет-порталу «Кубань 24» в пресс-службе Южного СУТ СК РФ.
Выражение лица бывшей девушки принца Гарри стало мемом
Бывшая девушка принца Гарри стала предметом насмешек со стороны пользователей интернета.
Как не попасть на удочку мошенников, покупая путёвки в санаторий?
Слышал, что несколько человек, купив через Интернет дешёвые путёвки в санаторий, попали на мошенников? В Сыктывкаре к правоохранителям обратился мужчина, у которого обманом похитили 117 669 рублей.

Электронные мобильные платежи
Новый уровень комфорта при любых оплатах.

реклама



Блоги и бизнес

Известно, что промоутеры вкладывают до $200 млн в поддержку премьер крупнобюджетных кинолент. Однако сейчас небольшие группы тинейджеров, вооруженные сотовыми телефонами, подрывают - а то и уничтожают - эти дорогостоящие мероприятия. Они попадают на первые дневные показы нового фильма и спустя несколько минут начинают рассылать SMS друзьям, не пошедшим в кино. Сообщения коротки и ясны, например «круто» или «отстой». Друзья получают их и начинают писать о фильме в блоги. Прежде чем начнется показ титров, эти блоггеры, преданные своим друзьям и неподконтрольные Голливуду, оказывают колоссальное влияние на судьбу фильма до первого сеанса субботним вечером.

Доктор Грегори Берне, профессор психиатрии и наук о поведении Университета Эмори (Emory University), использует функциональную магнитно-резонансную томографию и другие компьютерные технологии для изучения реакции человеческого мозга на различные стимулы обнаружил, что женщины демонстрируют склонность к сотрудничеству, даже если знают, что в противном случае получат большее вознаграждение. Технология показала, что при сотрудничестве активизируется стриатум (отдел головного мозга), вырабатывая в такой ситуации в пять раз больше допамина - вещества, активизирующегося при таких стимулирующих видах деятельности, как секс и азартные игры. Одним словом, люди запрограммированы на сотрудничество. Альтруизм заводит их куда больше, чем извлечение прибыли.
Это делает блоггинг самой привлекательной игрушкой информационного века. Живое слово всегда было лучшим способом распространить информацию и обеспечить ее принятие, а блоггинг становится самым мощным средством доставки такого слова.

Блоггинг позволяет услышать, что люди говорят о компании или категории, о выпускаемом продукте, фильме, музыкальном альбоме, о выставке и просто о событие,  блоггинг дает потребителям возможность отреагировать и выбирать. В результате бизнес подключается к более умной и эффективной сети общения нового типа.

Находить разговор и присоединяться к нему. Практически в режиме реального  времени  люди  могут  найти актуальные для их бизнеса комментарии с помощью таких поисковых систем, как Tech-norati, Feedster или PubSub, каждая из которых отслеживает миллионы блогсайтов так же, как Google отслеживает миллиарды веб-страниц. Эти поисковые системы работают быстрее и обычно выдают результаты за часы, а то и минуты, позволяя вам узнать, что люди говорят - за или против - о вашем рынке, продукте и компании. Люди уже говорят об этих вещах, так что вам стоит принять участие, даже если у вас нет своего блога.
Существуют также универсальные блоги, следящие за целыми отраслевыми категориями, в случае нашего примера - Autoblog. Они дают ссылку на ваш пост, и в результате тысячи поклонников автомобилей рулят прямиком на ваш сайт.

Блоггинг не просто полезен компаниям, стремящимся быть ближе к потребителям, а совершенно необходим. В самом ближайшем будущем компании, у которых нет блогов, будут вызывать подозрение: людям будет казаться, что эти компании что-то скрывают или их владельцы боятся того, что могут сказать их сотрудники. Если верить New York Times, Pew Research и другим изданиям, скоро каждую секунду будет открываться новый блог. Некоторые из них будут юношескими дневниками или политическими бреднями, но все больше блоггеров будут говорить о бизнесе.