Блог-маркетинг в медийных сетях : Блоги и RSS-потоки
   ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА     НАШИ КОНТАКТЫ    

объявления

новости

В Хабаровском крае пенсионеров учат зарабатывать в Интернете
Хабаровский край стал одним из пяти регионов, где реализуется проект «Снова в деле», сообщает пресс-служба краевого правительства.
Названа причина скорого уничтожения интернета
Ученые из Висконсинского университета в Мадисоне и Орегонского университета заявили, что тысячи километров интернет-кабелей в прибрежных районах США будут затоплены. Об этом сообщает Science Daily.
Путин упразднил секретный город из «дела Скрипалей»
Президент России Владимир Путин упразднил закрытое административно-территориальное образование (ЗАТО) город Шиханы Саратовской области. Соответствующий указ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.
Россиянин попробовал заработать на аренде и лишился полумиллиона рублей
Житель Чебоксар решил заняться арендным бизнесом и разместил объявление о своей квартире в интернете.

Электронные мобильные платежи
Новый уровень комфорта при любых оплатах.

реклама



Блоги и RSS-потоки

RSS (real simple syndication) – это специальный формат для автоматического экспорта свежих записей (текстов, ссылок, картинок, аудио, видео) с сайта-источника. При
обновление блога свежая информация моментально поступает в RSS-канал и поставляется подписчикам. Маркетологу или владельцу бизнеса незачем самому программировать эту функцию. Как правило, блог-хостинги задействуют ее по умолчанию.

Как сделать рассылку из блога

История появления RSS начинается в 1990году, когда Дэйв Вайнер, в то время редактор журнала Wired, опубликовал DaveNet, электронный информационный  бюллетень,  пользовавшийся  значительной популярностью в ИТ-сообществе. По мнению Вайнера, DaveNet, по сути, уже являлся блогом, так как в нем он собственными словами рассказывал обо всем, что его интересовало. Однако спам испортил электронную почту как канал дистрибуции, и Вайнер переориентировался на новый носитель - личные веб-страницы, где создал Scripting News. Он играл с обратной   хронологической   последовательностью,    теперь    ставшей    стандартным блог-форматом, и та хорошо себя зарекомендовала. Однако оставалась проблема распространения. Электронная почта дискредитировала себя, а заставлять людей ходить на веб-сайт было неудобно. Его читатели не знали, когда появлялись обновления, так что им приходилось заходить на сайт и проверять, что было чревато потерями времени.
Вайнер начал экспериментировать с ПО под названием XML, чтобы создать способ   «синдицировать»  посты  на  своем веб-сайте. Для этого он написал несколько новых функций, в итоге превратившихся в RSS (действительно простое синдицирование). Он оптимизировал формат для блогов и добавил его на Scripting News, чтобы люди могли «подписываться» на его сайт и получать его посты прямиком в соответствующие папки своей почтовой программы. Это делало чтение личных веблогов куда эффективнее, чем поиск по Сети. С RSS средний пользователь мог отслеживать более сотни, а не 10-12 веб-сайтов. Вероятно,   по  случайному  совпадению Netscape также экспериментировала с XML в то же самое время и даже создала собственную RSS, хотя и настаивала, что та расшифровывается как «сводка сайта с применением   инфраструктуры  описания ресурсов» (RDF Site Summary).
Эта ситуация привел к созданию RSS 2.0, единого стандарта, принятого основной массой пользователей.

RSS-поток может быть предназначен для нескольких групп людей или разбит на тематические потоки (записи и комментарии к ним, записи с определенными метками и пр.). По сути, RSS - это файл, который экспортирует новости и последние обновления сайта (блога). Чтобы не перегружать этот файл, в него, как правило, включаются заголовки и один-два абзаца статьи, новости или записи блога. Вместе с тем, RSS - это не только своеобразный (xml-like) формат файла, но и идея - syndication. "Генераторы контента" экспортируют, а "потребители" - импортируют информацию. Все вместе - это круговорот информации в Сети, включая обратную связь. Чтобы применять RSS в продвижении блога или блога, нужно правильно распорядиться элементами потока (тэгами), которые формируются на основе содержимого дневника или записи. Как и в поисковой оптимизации сайтов, здесь важны заголовки (и название всего канала, и название каждой записи), описание потока, а также тематические категории, определяющие его место в каталогах (что особенно важно, если он не один).

В качестве программы для сбора и чтения RSS фидов на своем компьютере (персональный аггрегатор) можно использовать FeedReader