Блог-маркетинг в медийных сетях : Подкасты
   ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА     НАШИ КОНТАКТЫ    

объявления

новости

Renault начала продавать в России автомобили с выходом в интернет
Компания Renault в России начала продажи автомобилей Renault Kaptur в версии Play, подключенных к интернету и предоставляющих доступ к сервисам компании «Яндекс», сообщил автопроизводитель.
Конкурс фильмов «Окно в Интернет» объявил победителей
Первого августа объявлены призеры интернет-конкурса короткометражного кино "Окно в Интернет", который шестой год подряд организует фестиваль "Окно в Европу".
Начальника департамента градостроительства Оренбурга оштрафовали
Как сообщает прокуратура, департамент на интернет-портале torgi.gov.ru разместил противоречащие нормам федерального законодательства извещения о проведении торгов на право заключения договоров купли-продажи земельных участков, на которых расположены подле
Ахеджакова: я — «террористка» по отношению к Крыму
Актриса Лия Ахеджакова в интервью «Собеседнику» заявила, что против нее в интернете ведется безжалостная кампания.

Электронные мобильные платежи
Новый уровень комфорта при любых оплатах.

реклама



Подкасты

Слово «подкастинг» не только уже официально включено в Оксфордский словарь (New Oxford American Dictionary), но и получило награду как слово 2005 года.
Подка́стинг (англ. podcasting, от iPod и англ. broadcasting — повсеместное, широкоформатное вещание) — это  отдельный файл, либо регулярно обновляемая серия таких файлов, публикуемых по одному адресу в Интернете и представляет из себя новый формат распространения аудио и видеоконтента через Интернет. Обычно звук передается в формате MP3, AAC или Ogg/Vorbis для звуковых и Flash Video и других для видеопередач, при котором звуковая передача  анонсируются особым образом, позволяющем автоматизировать загрузку новых выпусков на устройство воспроизведения.

Подкаст - это самый обычный звуковой файл, при этом подкасты имеют определенную тематику и периодичность издания. Для удобного прослушивания подкастов создано множество программных продуктов, таких как iTunes или AmaroK, следящих за обновлением подкаст-лент и их автоматической загрузкой, поэтому подкаст  можно просто закачать, загрузить в плеер и слушать. Подкасты отличаются от другого аудиоконтента тем, что благодаря им слушатели могут сами подписываться на получение записей, используя формат RSS. Многие RSS-агрегаторы поддерживают подкастинг (например, FeedDemon и FeedReader). Подкастинг берет лучшее из двух широко известных способов передачи информации: интернета и радио, а получая возможность подписываться на интересующие вас эпизоды (подкасты), можно слушать их по требованию в любое удобное вам время и в любом месте

Из подкастов интересных блоггеров можно собрать настоящую собственную радиопрограмму на целый день среди которых можно выбрать подходящий как по тематике, так и по объему и получать информацию в любое время. Маркетологи, будучи людьми практичными, уловили веяние времени: в 2006 году объем рынка рекламы в подкастах на Западе достиг 80 миллионов долларов. В России  же подкастинг стал развиваться совсем недавно — около года назад был открыт подкаст-терминал RussianPodcasting.ru. Проект постепенно набирает популярность и к сегодняшнему дню имеет довольно солидную коллекцию подкастов.

В чем же преимущества подкастинга?
1. Запуск радиостанций. Не нужно покупать частоту, можно в тестовом режиме опробовать программную линейку. Bacardi B-Live Radio круглосуточно транслирует эксклюзивный музыкальный контент в интернет и доставляет его на мобильные телефоны.
2. Проведение неофициальных экскурсий по музеям. Пользователи могут скачать описания самых интересных маршрутов, сделанные местными ценителями искусства, и сэкономить время.
3. Создание туристических аудиогидов. Virgin Atlantic первой среди авиакомпаний выпустила подкаст-запись с описанием лучших ресторанов и пабов Нью-Йорка, которая бесплатно выдавалась всем пассажирам рейсов Лондон – Нью-Йорк.
4. Сбор данных. Так, b2b-маркетологи вводят регистрацию перед загрузкой ценных подкастов, что, впрочем, значительно снижает количество скачиваний.
5. Обучение. Можно вести запись семинаров и, полученное аудио распространять среди сотрудников и дилеров.
6. Поддержка продаж. Интернет-магазин Amazon открыл подкаст-раздел Amazonwire, где можно скачать и прослушать эксклюзивные интервью с авторами книг, музыкантами, режиссерами фильмов и другими людьми, чья продукция продается в магазине.
7. PR. Компании могут публиковать в своих подкастах собственные или рыночные новости, интервью со своими руководителями, отвечать на вопросы клиентов. Желающие выпускать подкасты могут выйти на готовую аудиторию через сайт RussianPodcasting.ru, который объединяет множество русскоязычных слушателей.


СМИ вещающие  в формате подкастинга: ABC, CNN, CBS, NBC, NPR, MTV, Discovery Channel, New York Times, Wall Street Journal, NewsWeek, MSNBC и многие другие.